Новости

Тип кузова

17.06.2015

Тип кузова однозначно и не определишь — машину можно назвать спортивным купе без центральной стойки с дополнительными распашными дверями. Несмотря на огромный дверной проем, конструкторам удалось достичь высокой жесткости кузова. Этому способствует мощный хребет трансмиссионного тоннеля, прочные передние лонжероны, V-об- разный усилитель за задним сиденьем, распорка между стойками передней подвески, а также мощное усиление самого дверного проема, «бутербродом» сваренного из трех панелей разной толщины.
Renesis лишен этого недостатка. Выполнив все окна в крышках статора, японским мотористам удалось избавиться от слишком большого перекрытия фаз газораспределения — новый мотор не только ест меньше топлива и выбрасывает меньше двуокиси углерода, но и увереннее работает на малых оборотах. Кроме того, в семействе моторов Renesis нашли применение новейшие технологии: переменная длина впускного тракта и автоматическое изменение проходного сечения впускных каналов. С ростом оборотов электроника открывает клапаны во впускном коллекторе, задействуя дополнительные окна. За счет этого удлиняется фаза впуска. Действие этой системы аналогично действию системы изменения фаз базораспределения на поршневых моторах.
Конструируя кузов, японские конструкторы на всю катушку использовали одно из главных преимуществ роторного мотора — его компактность. Двигатель, высотой всего в 338 мм, удалось разместить спереди в пределах колесной базы. По сравнению с RX-7, силовой агрегат опущен на 40 мм и сдвинут на 60 мм назад. Этим, а также тем, что топливный бак размещен под задним сиденьем, удалось добиться практически идеальной развесовки: от 48:52 до 52:48 в зависимости от загрузки. Кроме того, близость основных масс к вертикальной оси автомобиля уменьшает момент инерции, а значит делает RX-8 более подвижным и легким в управлении. Быстроту реакций призваны гарантировать и подвески, собранные на мощных подрамниках. Спереди задействована классическая схема на двойных поперечных рычагах, сзади — сложный многорычажный механизм.
Ну и конечно, главная особенность RX-8 заключается в том, что этот чистокровный спорткар не пасует перед необходимостью перевезти четырех человек. Он не только с комфортом вмещает сзади двоих «полноразмерных» пассажиров, но и открывает им удобный доступ на заднее сиденье с помощью двух маленьких дополнительных дверей, которые распахиваются только когда открыты основные. По отзывам очевидцев, пользоваться ими оказывается неожиданно удобно!
Если вы больше любите онлайн развлечения и крутые игры, выходите на новый уровень. Стоит вступить в клан и играть по максимуму.