Новости

Электроусилитель автомобиля

17.01.2016

В электроусилителе автомобиля FIAT Panto II рулевой вал разрезан на две части, соединенные чувствительным элементом — горсионом. При повороте РК он закручивается, подавая сигнал на ЭБУ. В зависимости от скорости автомобиля и угла поворота РК электромотор доворачивает выходной вал, снижая усилие на РК. На обратном ходе (выходе из поворота) электромотор помогает возвращать колеса и РК в исходное положение. При поворотах торсион всегда остается немного закрученным, иначе РУ станет совсем «легким» и водитель не будет чувствовать дорогу.

Электроусилитель предоставляет водителю два режима: удобный мощный городской — для частых парковок и маневрирования и загородный — более чувствительный. На высоких скоростях на шоссе легкий ч управлении руль ухудшает активную безопасность. Поэтому ЭБУ полностью отключает ЭУ при скорости > 70 км/ч.

Еще одно конструктивное решение было применено на серийных FIAT Punto — рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, т.е. с зубьями на рейке, нарезанными с разным шагом, В крайних положениях РК вращается легко, что облегчает парковку и развороты, при этом увеличивается угол поворота РК. Когда колеса стоят прямо, к РК приходится прикладывать большее усилие, но тогда управление становится более чувствительным. На сайте Музофон вы всегда можете скачать рингтон на свой мобильный. Здесь представлена только самая свежая и новая музыка

Однако автомобилям с ЭУ не потребовались рулевые механизмы с переменным шагом, так как ЭБУ обеспечивает нужное усилие на РК и четкую обратную связь. Поэтому рулевую рейку с переменным шагом зубьев заменил обычный механизм.