Новости

Преимущества стиля “ретро"

17.01.2016

Это не просто спорт- байки, а экстремальные болиды класса “F", которые 20 лет назад выступали в легендарных гонках на острове Мэн. Вздернутая вверх обрубленная корма, длинные раструбы глушителей, две широко расставленные круглые фары - это все черты спортивных мотоциклов тех лет.

В рамках общеевропейского «Дня без автомобиля и мотоцикла» в один из осенних выходных вся Италия отказалась от личного транспорта. В акции участвовали жители более 100 городов. С 9 до 19 часов большинство автодорог опустело, граждане пересели на автобусы и велосипеды. Акция вызвала двоякую реакцию. «Пробный шар» запустили в субботу - традиционный день покупок. Более 40 тысяч итальянцев приветствовали идею «бестранспортных выходных», против «пешеходных акций» по субботам выступила Конфедерация итальянских торговцев.

Альтернативный удачный вариант представила фирма Bosch - датчики, распознающие фронтальное столкновение, размещали под фарами, так что от ЭБУ уже через 15 мс водитель знал, что произойдет в следующее мгновение. В конце XX в. многие транспортные средства уже имели на борту четыре ПБ (по одной на каждого пассажира), но эта защита, вполне надежная три фронтальных столкновениях, была неэффективна, если удар приходился сбоку. Вполне логичным шагом стало создание боковых подушек, спрятанных в спинках сидений или чаще — за обивкой салона. Если столкновение все таки неизбежно, защитить от ударов поможет мотоэкипировка. Выполненная из высококачественных материалов, она поможет смягчить удар.

Фирма Toyota разработала систему ПБ, расположенной в двери, которая, раскрываясь, защищает водителя и пассажира при ударах сбоку. В Европе боковые ПБ стали серийными вначале на BMW 7-й серии и Volvo. Система состоит из грех частей: собственно IIБ, газогенератора — устройства, производящего газ, который заполняет ее, и комплекта датчиков, определяющих момент включения в работу системы.