Новости

Маленькой машинке - бо-о-ольшой почет!

09.03.2016

Этот посыл был взят за основу рекламной кампании, организованной ФИАТом в связи с появлением на свет новой крохотулечки — Чинкуеченто. Кампания прошла шумно, событие было отражено всеми информационными агентствами, чьи сообщения получает «АР» и. что уж совсем неожиданно, на презентацию было приглашено несколько московских журналистов Супергигант ФИАТ знает, что делает: отличный результат!

Перед тем, как познакомить читателей с некоторыми техническими особенностями этой машинки (а мы предполагаем, что в обозримом будущем их будет немало и на наших дорогах), мы сравнили то, что написано о Чинкуеченто журналистами и то. что говорится об автомобиле в фиатовских рекламных материалах. И... пришли к выводу, что рекламщики из ФИАТа оказались не только точней (это естественно), двухцилиндровый. Словом, что-то типа Оки. Если вы решились на покупку и не знаете как быстро продать старый автомобиль, обратитесь в специализированную компанию. Здесь вам предложат автовыкуп киев на взаимовыгодных условиях.

Так вот, не спешите судить меня строго, но, слава Богу, что пока автомобиль такого типа не стал у нас «народным» в том самом смысле! Иначе и без того страшные цифры смертей на наших дорогах выросли бы еще больше. Понятно, что для подавляющего большинства семей этот «народный» стал бы единственным, но скромней и сдержанней.

Красной нитью в фирменных рекламных проспектах проходит мысль, что Чинкуеченто отведена роль второго или даже третьего автомобиля в семье. Что это, буржуазная спесь? Тонкий рекламный ход? Нет, это — по-настоящему серьезно. И, как ни парадоксально, актуально и для нас. Особенно для нас.