Новости

Только не японцы!

02.05.2016

После прошлогоднего рейда Париж-Кейптаун у TSO (Организации Тьерри Сабина), общества, которое занимается проведением гонки, практически иссякли собственные накопления финансовых средств. Стремительно уменьшающееся число участников лишило организаторов чуть ли не главного источника доходов — стартовых взносов экипажей. Кроме того, телевидение не могло больше вести огромные по протяженности репортажи с трассы ралли (просто некого было показывать так долго), а значит — сильно уменьшились поступления от телетрансляций. В этих условиях Жильберу Сабину, хозяину TSO, ничего не оставалось, как искать богатую организацию, которая могла купить права на проведение Дакара.

Вмиг возникли японские фирмы, суля чрезвычайно выгодные условия сделки. Однако Сабин с порога отмел эти предложения: «Я не желаю идти по примеру Ренэ Метжа, который устраивает свой Париж-Пекин целиком на деньги японских компаний. Дакар — истинно французские мероприятие, своеобразный символ нации. И как его можно продавать японцам? Что бы сказал мир, если бы мэрия Парижа продала какому-нибудь японскому концерну Эйфелеву башню! Только французская фирма может нам помочь!» Слава Богу, такая фирма нашлась. TSO был куплен гигантским издательским консорциумом Филипа Амори, владеющим, кроме десятка крупных журналов лучшей европейской спортивной газетой L'Equipe. Идея Дакара, как глубоко французской затеи была спасена. Но чтобы избежать проблем, стоит также купить резину на бмв х5 е70. Они обеспечат хорошее сцепление с дорогой и станут залогом вашей безопасности.

«Тьерри меня бы одобрил!.. »

Целый год Сабин со своей бригадой прокладывал маршрут нового... Париж-Кейп- тауна. Уже были готовы карты и сметы, уже стали принимать заявки от участников, как в нескольких африканских странах, лежащих на пути к мысу Доброй Надежды, разгорелись бои между противоборствующими группировками. Все летело прахом. И тогда Сабин рискнул проложить трассу по уже изведанному в начале 80-х маршруту — через Марокко, Алжир, Мавританию — в Дакар. «Провести гонку-спринт с более чем 80 процентами спецу- частков от общей длины всего за две недели, а не за месяц и дать старт 1 января, а не в Рождество. Трассу проложить по пустыням Сахара и Тенере, отказаться от дорог в тропических зарослях, решающей сделать роль навигации — это были мечты моего покойного сына Тьерри Сабина,— заявил Сабин-отец, —Тьерри бы меня полностью поддержал»...