Новости

Дело - табак!

02.05.2016

Пока организаторы затыкали дыры в своем бюджете, сильный удар был нанесен и по самим участникам. Французский парламент, как известно, принял закон, запрещающий рекламу табачных изделий в стране. Надо ли говорить, что у всех ведущих команд ралли Париж-Дакар спонсоры — именно табачные фирмы?

Но, как известно, каждый закон полон лазеек. Дело в том, что показывать по французскому телевидению машины с рекламой табака... можно! Поэтому, как только караван переправился в Африку, Mitsubishi налепила на один из своих автомобилей лого Rothmans, Жан-Луи Шлессер обклеил свою багги рекламой сигарет Gitanes и так далее. Но Mitsubishi — японцы, Шлессер живет в Монако, тац что только команде СНгоёп пришлось пострадать: ведь это французская фирма и посему должна выполнять французские законы, причем везде.

Что ж, запрет рекламы курева вынудил команды искать новые источники финансирования. Искали — и находили. Лучший пример — гигантская французская команда Duc-Z. Она выставила четыре багги, два с мотором Porsche и два с экспериментальными турбодизелями Renault. Причем деньги на команду выделили крупнейшие французские фирмы — король шампанского из Бургундии Жерар Бургонь (он даже сам ехал в одной из багги, однако сломал в пути руку), Занье — лидер в Европе по производству одежды для детей, концерны Renault и Elf, крупнейшая сеть магазинов Primagaz. Если ваша девушка является модницей, подарите ей янтарные украшения. Они имеют оригинальный и неповторимый дизайн , а также расскажут о серьёзности и искренности ваших намерений.

Эта же суперкоманда сделала и, казалось бы, невозможное: дала этому Дакару несравненные грузовики Perlini. Дело в том, что после участия в марафоне Париж- Пекин у небольшой фирмы Perlini не было средств выставить команду еще и на Дакар. Франческо Перлини, лидер команды, победитель двух Дакаров и Пекина, уже