Новости

Системы центрального впрыскивания топлива

24.10.2016

В смесительной камере, топливо подается в полую ось дроссельной заслонки. Продольные сквозные пазы в оси и во втулке дроссельной заслонки обеспечивают интенсивное распиливание топлива из-за перепада давлений воздуха над дроссельной заслонкой и за ней. При переменном перекрытии пазов в оси и во втулке дроссельной заслонки наблюдается интенсивное распиливание топлива в широком диапазоне нагрузок, так как по мере открытия дроссельной заслонки увеличивается сечение окон для воздуха, распыливающего топливо. Достоинством данной конструкции является эффективное смесеобразование на режиме холостого хода и малых нагрузках.

Эта камера наиболее полно удовлетворяет требованиям по габаритным размерам и смесеобразованию. Кроме того, наружное расположение форсунки существенно облегчает ее замену при неисправности. Регулирование режима холостого хода плавно обеспечивается поворотом оси дроссельной заслонки. При этом изменяется перекрытие окон во втулке и оси дроссельной заслонки, а следовательно, и сечение канала для поступления горючей смеси. Распыливание топлива в значительном диапазоне нагрузочных режимов происходит при критических скоростях воздуха. Ищете буровой инструмент? Завод Буровых Технологий предлагает качественное оборудование по доступным ценам.

При полностью открытой дроссельной заслонке интенсивность распыливания топлива зависит от сечения смесительной камеры в зоне заслонки. Сечение смесительной камеры выбирают из условия создания необходимых скоростей воздуха на режимах внешней скоростной характеристики. Желательно, чтобы скорость смеси в зоне дроссельной заслонки была бы не ниже 50 м/с.