Новости

Подача топлива

24.10.2016

Подача топлива может осуществляться над или за дроссельной заслонкой. Наиболее простым, эффективным и надежным является способ подачи топлива форсункой, расположенной над дроссельной заслонкой. Рассмотрим типовую схему центрального впрыскивания на примере системы впрыскивания фирмы „Бош”.

Системы центрального впрыскивания и блок топливоподачи состоит из электронного блока на базе микропроцессора; смесительной камеры с дроссельной заслонкой, форсунки и стабилизатора давления; топливного насоса с электроприводом; топливного фильтра; датчика температуры охлаждающей жидкости. Примерно такая же комплектация и у других систем. Системы центрального впрыскивания имеют регулятор частоты вращения холостого хода. Его действие основано на регулировании положения дроссельной заслонки или перепуска воздуха в обход дроссельной заслонки. И в том и в другом случае это осуществляется на основе информации о реальной величине л, получаемой от датчика частоты вращения коленчатого вала. После обработки ее микропроцессором формируется управляющий сигнал, подаваемый на исполнительное устройство (дискретный электродвигатель). Дискретный электродвигатель воздействует или на дроссельную заслонку, или на клапан и регулирует расход воздуха через обводной канал, в обход дроссельной заслонки. Все системы, как правило, имеют датчик кислорода, позволяющий адаптивно поддерживать стехиометрический состав горючей смеси. Хотите сделать сюрприз для любимой? Тогда доставка подарков в москве это то, что вам нужно.

Для всех систем центрального впрыскивания, выпускаемых зарубежными фирмами, характерно, что стабилизатор перепада давления устанавливается около форсунки, топливные каналы имеют большие сечения. Эти обстоятельства сводят к минимуму местные гидравлические потери и делают необязательной установку стабилизатора перепада давления топлива на подводящей или отводящей ветвях топливопровода. Для более надежного отвода паровоздушных пробок целесообразно стабилизатор помешать до форсунки и всегда выше ее.