Новости

Управляемость автомобиля Ford Explorer

08.01.2017

Управляемость автомобиля Ford Explorer своеобразна. С одной стороны, мощные шины обеспечивают прекрасный контакт с дорогой. А с другой, очень низкая чувствительность автомобиля к углу поворота руля, сильные запаздывания реакции на управляющие воздействия и почти полное отсутствие реактивного усилия на руле требуют от «активного» водителя твердых навыков...

Вероятно, что для быстрой и темпераментной езды Explorer не предназначен. Водитель не может слиться с машиной и вынужден постоянно перестраховываться. При быстром движении по прямой с этцм сталкиваешься при перестроениях и объездах неровностей. Но в обычных режимах движения к этому вполне можно приспособиться. В ваше семью пришло несчастье и организацией похорон вы решили заняться самостоятельно? Посмотрите гробы каталог цены и выберите подходящий вариант.

Езда по извилистой дороге требует максимальной собранности. Приходится, опережая события, заранее, еще на прямой поворачивать руль, выбирая тем самым все запаздывания еще до начала поворота. После этого удается надежно вписаться в поворот. Крен автомобиля при этом велик, но не мешает управлению.

Потеря сцепления шин с дорогой начинается с небольшого проскальзывания передней оси, которое удается легко компенсировать до- воротом руля. Далее следует небольшое ввинчивание автомобиля внутрь поворота, но это уже ближе к выходу. Так что все прогнозируемо. Тем не менее, будьте бдительны. При слишком быстром входе возникает сильная диагональная раскачка, сопровождающаяся «спрыгивавшем» машины наружу поворота. И уже в этой ситуации спрогнозировать ее дальнейшее поведение сложно.