Новости

Детская одежда

15.01.2017

Полагаю, далеко не у каждого из читающих эти строки есть (или был, или будет) настоящий собственный автомобиль. Однако, поскольку «все мы родом из Детства», беру на себя смелость утверждать, что уж любимая игрушечная машинка наверняка была у всякого. И хоть не всем довелось в свое время потусоваться у московского Дома игрушки среди собирателей четырехколесных миниатюр, не всем перепало счастье купить в «Детском мире» за три с полтиной изящную вещицу заграничной фирмы Corgi Toys, мало найдется в наше время людей, совсем уж равнодушных к масштабным моделям автомобилей. И вполне закономерным представляется появление на свет такого издания, как каталог Автомобиль на ладони/An automobile on a palm/Auto auf der Hand, изданный в этом году в Казани агентством Каталог-Новости.

В предисловии к упомянутому изданию директор агентства В. Шевчук указывает: «...уникальность нашего каталога в том, что это первая попытка собрать вместе и показать российским и зарубежным коллекционерам все миниатюрные модели автомобилей в масштабе 1:43, когда-либо выпускавшиеся в России и бывшем СССР». Такого каталога до сих пор еще не было, заключает он, и совершенно справедливо: правда, не было. А вот теперь — есть. Вам нужна качественная и недорогая верхняя детская одежда? На http://tdbatik.com/ вы найдете широкий ассортимет товаров, в том числе и детский трикотаж.

Первое, что бросается в глаза, — это качество полиграфического исполнения, по нашим понятиям прямо- таки блестящее: ослепительно белая мелованная бумага, грамотно сделанные на хорошей пленке цветные слайды, очень приличная печать... Правда, среди масштабных моделек то и дело попадаются предметы явно инородные — мотоциклетки, наружные хронометры и даже одна винтовка с оптическим прицелом; наличие всего этого на страницах каталога до известной степени объясняет то высокое качество, с которым он выполнен, — это просто-напросто спонсорская реклама предприятий, оказавших финансовую помощь в подготовке издания. Солидные, надо признать, спонсоры: Ижмаш, УралАЗ, Чистопольский часовой завод, УАЗ, ГАЗ... Со страниц каталога масштабных моделей мы узнаем, что Волга, оказывается, — «автомобиль престижа», что секрет популярности машины ИЖ-2126 — это «скорость и комфорт» (а вовсе не тотальное безрыбье, на котором, как известно, даже раки вынуждены свистеть в кулак), что ВАЗ-21099 — «максимум удобств» и много других не менее занятных вещей... Что ж, сам себя лишний раз не похвалишь — уважать перестанут, и вообще реклама есть двигатель торговли. (Можно подумать, у ВАЗа и Ижмаша дела со сбытом совсем плохи, и без рекламы им никак...)