Новости

Ходовая часть

01.03.2017

Служит для осуществления движения автомобиля - передачи толкающих и тормозных усилий от ведущих мостов на раму (несущий кузов) автомобиля и гашения ударов от неровностей дороги.

В ходовую часть входят: передний и задний мосты с колесами и шинами, рама (или несущий кузов), подвеска с рычагами и штангами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Мосты бывают разрезные (с независимой подвеской) - устанавливаются на легковых автомобилях и некоторых комфортабельных автобусах, и неразрезные (с зависимой подвеской) - устанавливаются на грузовых автомобилях. Купить виски в Москве высокого качества можно в интернет-магазине Whiskymarket. Цены вас приятно удивят.

Основной частью неразрезного переднего моста являются: штампованная балка 17 двутаврового сечения - это обеспечивает максимальную жесткость балки при минимальном ее весе. Балка имеет прогиб вниз (для снижения центра тяжести АТС). На концах балки находятся бобышки, в которых на шкворнях 11 располагаются поворотные цапфы (кулаки) 10, а на них крепятся на подшипниках 4 и 5 ступицы 3 управляемых колес автомобиля.

На специальных площадках балки с помощью стремянок крепятся листовые рессоры. К основаниям поворотных цапф управляемых колес крепятся тормозные диски 9, на которых закрепляются тормозные колодки. Ступицы управляемых колес устанавливаются на поворотных цапфах на двух конических роликоподшипниках 4 и 5. Затяжка (и регулировка) подшипников осуществляется регулировочной гайкой 23, которая стопорится замочным кольцом 24 и гайкой 25 - шплинтом или шайбой. Шкворни устанавливаются в ушках поворотных цапф в бронзовых втулках (подшипник скольжения), а между поворотной цапфой и бобышками балки устанавливается обычно опорный шарикоподшипник 16 или специальная металлокерамическая шайба (для уменьшения трения).