Новости

Автоинструктор

04.08.2017

В 1942 г., когда выпуск легковых автомобилей для гражданских целей прекратился, автомобили всех ведущих американских фирм имели тормозы с гидравлическим приводом. Большинство моделей имело также тормозы на задние колёса с механическим приводом в качестве стояночных тормозов, а остальные имели стояночный тормоз, выполненный в виде наружного ленточного тормоза на коробке передач. Некоторые наиболее лёгкие автобусы имели гидравлические тормозы; в этом случае тормозы задних колёс с механическим приводом служили также как стояночные тормозы. Однако подавляющее большинство автобусов имело тормозы на четыре колеса с пневматическим приводом и дополнительно отдельный стояночный тормоз на коробке передач или на карданном валу. Грузовые автомобили малой и средней грузоподъёмности обычно имели гидравлические тормозы с приводом от педали в первом случае и при помощи вакуумного усилителя во втором случае. Возможно вам понадобится автоинструктор.

Тормозная система самых лёгких грузовиков" не отличается от таковой легковых автомобилей; тормозы задних колёс, включаемые при помощи механического привода, служат также стояночным тормозом. Грузовики, на которых рабочие тормозы снабжены приводом с вакуумным усилителем, имели обычно отдельный стояночный тормоз. Для тяжёлых грузовиков тормозы обычно снабжаются пневматическим приводом. Камера с диафрагмой монтируется вблизи каждого тормоза, а диафрагма соединяется непосредственно с рычагом на валу тормоза. Эти грузовики имеют, кроме того, стояночный или аварийный тормоз барабанного или дискового типа.

Описанные схемы получили преимущественное распространение но, конечно, имеются некоторые отклонения от них. В европейских странах тормозы с механическим приводом широко применялись до начала второй мировой войны.