Новости

Секс шоп в Новосибирске

04.08.2017

Последняя формула предполагает, что тормозы действуют на все колёса и весь вес автомобиля используется для замедления. Коэффициент трения между протектором резиновой шины и чистой, сухой, твёрдой дорогой колеблется обычно в пределах между 0,65 и 0,85. Однако столь идеальные условия для торможения встречаются редко, и в нормальных условиях коэффициент трения принимается равным 0,6. Из приведённых выражений видно, что время, в течение которого автомобиль может быть остановлен при помощи тормозов, прямо пропорционально начальной скорости, а путь торможения прямо пропорционален квадрату начальной скорости. Ниже приведены минимальные пути торможения при различных скоростях, когда коэффициент трения между шиной и дорогой равен 0,6

Условия, обеспечивающие быстрейшую остановку. Опыты, проведённые ещё много лет назад над железнодорожными тормозами, показали, что наибольшее замедление достигается при таком тормозном усилии, при котором колёса блокируются не полностью,- а еще продолжают вращаться. Это, несомненно, справедливо и для автомобильных тормозов и объясняется тем, что трение покоя больше, чем трение движения, а также тем, что при блокированных колёсах трение качения колеса по дороге перестаёт поглощать энергию. Хотите разнообразить интимную жизнь? Загляните в секс шоп в новосибирске.

Эффект торможения максимален, когда максимальна энергия, поглощённая трением на единицу пути. Пусть R — сопротивление колеса в начале скольжения по дороге (трение покоя), а г — сопротивление колеса начавшемуся скольжению (трение скольжения). Обозначим D — диаметр колеса и d — диаметр тормозного барабана колеса.

Ранее уже указывалось, что трение покоя /? больше, чем трение движения г. Работа, поглощаемая вследствие качения колёс В (в хороших дорожных условиях), составляет 4—5% трения скольжения. Величина а практически может быть принята равной нулю, так как она представляет собой незначительную силу, которую следует добавить к силе трения тормоза (отнесённой к ободу колеса), чтобы прекратить вращение колеса. Таким образом, замедление при вращающихся колёсах больше, чем при блокированных колёсах, благодаря наличию двух факторов: трения качения колёс по дороге и разности трения покоя и трения скольжения между шиной и дорогой.